Настройка контекстной рекламы Google

Профессиональная настройка контекстной рекламы в Google AdWords под ключ.
Ответственность и гарантия качества
Внимание к каждой детали
Личный консьерж на всё время
MAXIL
Пунктуальность и скорость работы
Мастерство и профессионализм
Чувство стиля и красоты

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords

Надоело сливать деньги на рекламу? Закажите настройку контекстной рекламы в Google Adwords у профессионалов!

Мы подберем самую эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса и создадим новую рекламную кампанию под ключ с максимально возможной конверсией при минимальных затратах!

Если ваша реклама уже запущена, но ее эффективность вас не устраивает, – мы перенастроим вашу рекламную кампанию таким образом, чтобы она работала на вас!

Используйте наши преимущества! Вы будете получать клиентов, ничего не делая, вашей заботой будет лишь думать о том, как масштабировать свой бизнес!

Image

Что такое контекстная реклама?

Image

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые показываются посетителю интернета в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.

Это значит, что поисковая система покажет ваше рекламное объявление только тем посетителям, которые ищут ваши товары или услуги через интернет или посещают тематические сайты.

Контекстные объявления бывают поисковыми и тематическими, в зависимости от того, где они показываются. Поисковые контекстные объявления показываются при определенном запросе пользователя интернета в поиске. Тематические контекстные объявления на Google показываются в Контекстно-медийной сети (КМС) - на площадках мобильных приложений и на видеоресурсе YouTube.

Пример поискового объявления:
Посетитель интернета, который ищет конкретный товар по поиску, первым делом видит рекламные объявления в первых строчках выдачи поисковой системы Яндекс или Google. Нажав на одно из объявлений, он попадает на сайт, где сможет купить искомый товар.

Пример тематического объявления:
Если человек зашел на информационный сайт, чтобы посмотреть обзор нового продукта, то система покажет ему баннер с рекламой этого продукта. Нажав на баннер, человек попадет на сайт, который продает именно этот продукт.

Для чего нужно размещать рекламу в Google Ads?

Чем раньше вы начнете продвигать свой бизнес в интернете, тем быстрее будут расти ваши доходы. Именно в интернете находится самая большая база ваших клиентов, которые уже знают, что хотят купить или заказать услугу, и ждут тех, кто им это предложит.

Согласно статистике, в 2020 году количество россиян, пользующихся Google, достигло 54,37 % и рост продолжается. Очевидно, что сейчасконтекстная реклама Google AdWords актуальна, как никогда.

Преимущества контекстной рекламы в Google Ads:

Показ объявлений на самом популярном веб-ресурсе интернета

Возможность настройки рекламы на любую страну или регион по всему миру

Реклама показывается на YouTube - мощнейшем видеоресурсе интернета

Стоимость клика более низкая по сравнению с Яндекс Директ

Основные особенности контекстной рекламы:

Рассчитана именно на целевую аудиторию

Возможность управлять расходами

Высокая эффективность

Вы платите только за тариф

Многообразие форм подачи

Ненавязчивость

Заказав настройку контекстной рекламы Google Ads в компании Goltium, вы получите:

Новые точки роста эффективности вашей контекстной рекламы в Google Ads

Максимальный объем трафика именно для вашей целевой аудитории

Приток целевой аудитории за короткие сроки

Эффективное использование бюджета

Сколько стоит и от чего зависит реклама в Google?

Конечно, бюджет рекламной кампании вы определяете сами. Но необходимо понимать, что стоимость клика или другого целевого действия зависит от многих факторов:

01

Cколько конкурентов на данной рекламной площадке рекламируются по вашей теме в данный момент.

02

От географии: цена клика зависит от конкурентности в регионе. Например, в городах-миллионниках спрос выше, объемы трафика и число клиентов в разы больше, чем в провинции, поэтому и цена клика в них намного больше. Геотаргетинг помогает масштабировать ваши рекламные кампании и оптимизировать бюджет.

03

От того, насколько грамотно подобраны ключевые фразы и составлены объявления – изменить цену за клик можно, правильно подобрав ключи для рекламной кампании.

Грамотная настройка рекламной кампании состоит из последовательности таких действий:

Разработка стратегии

Основная цель стратегии минимизировать цену за клик в контекстной рекламе google. Мы достигаем этого тщательным анализом и подборкой ключевых слов и фраз.

Разработка стратегии

Создание рекламных материалов

Профессиональное создание эффективных, ярких и информативных сниппетов или баннеров. Чтобы пользователи кликнули именно по вашей рекламе, объявления и баннеры должны быть профессионально созданы, яркими и информативными.

Настройка ремаркетинга

В Google Ads есть такой инструмент, как Ремаркетинг. С его помощью пользователи, которые посещали ваш веб-ресурс или выполняли на нём определённые целевые действия будут видеть релевантные рекламные объявления. Посетители изучили ваше предложение и продолжили поиск. Как вернуть их на ваш сайт? Ремаркетинг позволит не только вернуть потенциальных клиентов, но и напомнить о вас тем, кто уже совершил покупку или заказал услугу.

Настройка ремаркетинга

Исследование и анализ целевой аудитории

Как, когда и кому показывать рекламу? Для этого мы тщательно изучаем целевую аудиторию.

Правильный подбор или создание посадочной страницы

Посетитель вашего сайта, перейдя по рекламе, не должен искать необходимый ему товар или услугу, иначе он быстро сайт закроет и на сайт уже не вернется. При этом надо иметь ввиду, что объявления с высоким процентом отказа Google понижает в выдаче поиска.

Правильный подбор или создание посадочной страницы

Внимание к деталям

В настройке рекламы нет мелочей. Любая ошибка в настройке, даже незначительная может обойтись вам слишком дорого. Именно поэтому такую работу стоит доверять только опытным специалистам.

Почему заказать рекламу в Google нужно у нас?

Заказать контекстную рекламу не сложно. Вопрос в другом: как сделать рекламную кампанию так, чтобы доходы на нее значительно превышали расходы? Как сделать рекламу максимально эффективной: получить максимум доходов при минимальных расходах?

Конечно, вы можете настроить рекламу самостоятельно, однако, у этого способа есть серьезные недостатки:

На изучение рекламного сервиса и самой настройки рекламы потребуется много времени.

Очень большой риск слить, то есть впустую потратить рекламный бюджет.

Нет дорогой рекламы, есть либо эффективная реклама, либо убыточная или малоэффективная. Для того, чтобы реклама была эффективной она должна быть настроена грамотно.

Без специального образования и опыта настроить безубыточную рекламу в Google невозможно – поэтому лучше заказать настройку контекстной рекламы у дипломированных маркетологов.

В компании Goltium сильная аналитика, профессиональные и клиентоориентированные специалисты узкого профиля.

Высокая цена клика на поиске? Ваш бизнес в конкурентной нише?Мы этого не боимся, мы знаем, как решать такие задачки!

Реклама от Goltium это:

В течение 14 дней с момента настройки рекламы мы оказываем поддержку и помощь в управлении рекламой

Работаем даже со сложными направлениями, например, сетевой маркетинг, который обычно не проходит модерацию

Обеспечим приток посетителей на сайт уже на следующий день после оформления заказа

Наивысшее качество обслуживания клиентов

Наивысшее качество исполнения работ

Профессиональная и грамотная настройка

Самая лучшая экспертиза на рынке

Реклама, бьющая точно в цель

Что входит в услугу

Создание рекламной кампании Google Ads включает в себя такие этапы:

Image
01

Изучение особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.

02

Подготовка оптимального плана продвижения (исходя из бюджета кампании).

03

Работа над ключевыми словами и фразами.

04

Создание эффективных объявлений.

05

Настройка рекламных кампаний согласно инфоповоду, сезону, географии, языку, устройствам, погоде, времени суток, предпочитаемому каналу.

06

Отслеживание ставок за клик для минимизации расходов.

07

Анализ эффективности рекламы и ее корректировка.

08

Настройка ремаркетинга.

09

Отчет о расходах и конверсии.

Как мы работаем

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Анализ ниши

Изучаем рентабельность и целесообразность контекстной рекламы Google для вашего бизнеса.

Аудит сайта

Анализируем ваш сайт и составляем план по повышению конверсии сайта.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов позволит разработать стратегию обхода конкурентов в рекламе без повышения расходов на рекламу.

Разработка стратегии продвижения

Подбор инструментов и площадок, определение мест, где обитает целевая аудитория, каким способом ЦА ищет продукт или услугу.

Составление ментальной карты семантического ядра вашего сайта

Сбор базисных запросов на основании вашего сайта. Соединение ментальной карты с группировкой запросов по релевантности и конверсионности.

Парсинг ключевых запросов в интернете

Сбор на основании ментальной карты максимально доступного количества ключевых фраз.

Минусация (чистка) семантического ядра

Ручная выборка из собранного ядра всех ключевых фраз и слов, которые не относятся к вашему бизнесу. В ядре остаются только релевантные ключи. Важно добавить минус-слова между отобранными ключевыми запросами, чтобы ключи не конкурировали друг с другом.

Группировка релевантных ключевых слов

По тематике, релевантности и конверсионности. Для удобного управления и оптимизации рекламной кампании производим группировку ключей по конверсионности, релевантности и по тематике.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Написание продающих объявлений

Используем фразы, повышающие CTR, и фильтры.

Пишем объявления

1 ключевое слово = 1 объявление, за исключением случаев, когда надо обойти статус "Мало показов".

Даем названия отображаемым ссылкам

Повышаем привлекательность объявлений.

Указываем быстрые ссылки

Направляем посетителей на целевые страницы.

Пишем уточнения

Уточнения - дополнительная возможность рассказать о вашем УТП.

Указываем UTM-метки

UTM-метки необходимы для аналитики.

Заполняем визитку 

Визитка (расширение "адрес" в Google Ads) дает максимум информации о вашей компании уже при первом касании.

Загрузка и настройка рекламной кампании

Для каждой рекламной кампании производятся свои настройки.

Анализ результатов

Оцениваем эффективность кампании и процент конверсии, при необходимости производим оптимизацию рекламной кампании.

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

14 дней оптимизации даем бесплатно: меняем настройки, корректируем ставки, производим дополнительную минусацию, расширение  семантического ядра, тестирование текстов объявлений, внесение изменений в сайт и т.д.

Анализ результатов и отчет для клиента

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Узнать цену по настройке контекстной рекламы Google

Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.

Наши гарантии

Договор и техническое задание

Составляем подробное техническое задание и договор на разработку контекстной рекламы

Гарантии на работы

Мы даем гарантию на 3 месяца на все выполненные работы по созданию контекстной рекламы в Google

Пакет документов

Выдаем полный пакет официальных закрывающих документов по оказанным услугам, необходимый для бухгалтерии

Оплата по б/н

Вы можете оплатить безналичным платежом со своего расчётного счёта

Мы с уважением относимся к нашим клиентам. Делаем максимум для того, чтобы каждый наш клиент, получил огромную и несомненную выгоду от вложения средств в контекстную рекламу.

Создание рекламной кампании — это лишь первый шаг в продвижении бизнеса.
Второй шаг к успеху — это грамотное ведение рекламной кампании.

Заказать ведение контекстной рекламы в Google Ads можно здесь

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ можно здесь

Заказать ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ можно здесь

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что лучше настраивать Яндекс Директ или Google Ads?

Каждая площадка хороша по-своему. Однозначного ответа нет, всё очень индивидуально. Зависит от региона, спроса, конкуренции и многих других факторов.

Практика многих клиентов показывает, что часто Гугл реклама заходит лучше и обходится дешевле.

Вместе с тем, мы считаем, что правильно сначала протестировать одинаковые кампании для обеих систем, а уже потом сделать выбор одной из них или оставить обе.

В идеале лучше использовать обе площадки. 2 системы - больше клиентов. Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.