Настройка контекстной рекламы Яндекс

Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ под ключ.
Ответственность и гарантия качества
Внимание к каждой детали
Личный консьерж на всё время
MAXIL
Пунктуальность и скорость работы
Мастерство и профессионализм
Чувство стиля и красоты

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Надоело сливать деньги на рекламу? Закажите настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ у профессионалов!

Мы подберем самую эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса и создадим новую рекламную кампанию под ключ с максимально возможной конверсией при минимальных затратах!

Если ваша реклама уже запущена, но ее эффективность вас не устраивает, – мы перенастроим вашу рекламную кампанию таким образом, чтобы она работала на вас!

Используйте наши преимущества! Вы будете получать клиентов, ничего не делая, вашей заботой будет лишь думать о том, как масштабировать свой бизнес!

Image

Что такое контекстная реклама?

Image

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые показываются посетителю интернета в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.

Это значит, что поисковая система покажет ваше рекламное объявление только тем посетителям, которые ищут ваши товары или услуги через интернет или посещают тематические сайты.

Контекстные объявления бывают поисковыми и тематическими, в зависимости от того, где они показываются. Поисковые контекстные объявления показываются при определенном запросе пользователя интернета в поиске. Тематические контекстные объявления на Яндексе показываются в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Директ позволит рекламировать ваш сайт в результатах поиска Яндекса и на тысячах других популярных ресурсах: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru...

Пример поискового объявления:
Посетитель интернета, который ищет конкретный товар по поиску, первым делом видит рекламные объявления в первых строчках выдачи поисковой системы Яндекс или Google. Нажав на одно из объявлений, он попадает на сайт, где сможет купить искомый товар.

Пример тематического объявления:
Если человек зашел на информационный сайт, чтобы посмотреть обзор нового продукта, то система покажет ему баннер с рекламой этого продукта. Нажав на баннер, человек попадет на сайт, который продает именно этот продукт.

Для чего нужно размещать рекламу в Яндекс.Директ?

Чем раньше вы начнете продвигать свой бизнес в интернете, тем быстрее будут расти ваши доходы. Именно в интернете находится самая большая база ваших клиентов, которые уже знают, что хотят купить или заказать услугу, и ждут тех, кто им это предложит.

Согласно статистике, в 2020 году количество россиян, пользующихся Яндекс, достигло 42,17 % и рост продолжается. Очевидно, чтоконтекстная реклама в Яндекс актуальна почти так же, как и в Google.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

Объявления показываются на самом посещаемом сайте Рунета

Возможность использовать огромную рекламную сеть Яндекса и её партнерские веб-ресурсы

Директ — русскоязычный сервис, поэтому запросов на русском языке больше и сервис понимает их лучше

Основные особенности контекстной рекламы:

Рассчитана именно на целевую аудиторию

Возможность управлять расходами

Высокая эффективность

Вы платите только за тариф

Многообразие форм подачи

Ненавязчивость

Заказав настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ в компании Goltium, вы получите:

Новые точки роста эффективности вашей контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Максимальный объем трафика именно для вашей целевой аудитории

Приток целевой аудитории за короткие сроки

Эффективное использование бюджета

Сколько стоит и от чего зависит реклама в Яндекс?

Конечно, бюджет рекламной кампании вы определяете сами. Но необходимо понимать, что стоимость клика или другого целевого действия зависит от многих факторов:

01

Cколько конкурентов на данной рекламной площадке рекламируются по вашей теме в данный момент.

02

От географии: цена клика зависит от конкурентности в регионе. Например, в городах-миллионниках спрос выше, объемы трафика и число клиентов в разы больше, чем в провинции, поэтому и цена клика в них намного больше. Геотаргетинг помогает масштабировать ваши рекламные кампании и оптимизировать бюджет.

03

От того, насколько грамотно подобраны ключевые фразы и составлены объявления – изменить цену за клик можно, правильно подобрав ключи для рекламной кампании.

Грамотная настройка рекламной кампании состоит из последовательности таких действий:

Разработка стратегии

Основная цель стратегии минимизировать цену за клик в контекстной рекламе Яндекс. Мы достигаем этого тщательным анализом и подборкой ключевых слов и фраз.

Разработка стратегии

Создание рекламных материалов

Профессиональное создание эффективных, ярких и информативных сниппетов или баннеров. Чтобы пользователи кликнули именно по вашей рекламе, объявления и баннеры должны быть профессионально созданы, яркими и информативными.

Настройка ремаркетинга

В Яндекс.Директ есть такой инструмент, как Ретаргетинг - догоняющая реклама на сайтах-партнерах Яндекса. Ретаргетинг - рекламный механизм, с помощью которого реклама показывается тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя. С помощью ретаргетинга пользователи, которые посещали ваш веб-ресурс или выполняли на нём определённые целевые действия будут видеть релевантные рекламные объявления на других сайтах. Посетители изучили ваше предложение и продолжили поиск на других сайтах. Как вернуть их на ваш сайт? Ретаргетинг позволит не только вернуть потенциальных клиентов, но и напомнить о вас тем, кто уже совершил покупку или заказал услугу.

Настройка ремаркетинга

Исследование и анализ целевой аудитории

Как, когда и кому показывать рекламу? Для этого мы тщательно изучаем целевую аудиторию.

Правильный подбор или создание посадочной страницы

Посетитель вашего сайта, перейдя по рекламе, не должен искать необходимый ему товар или услугу, иначе он быстро сайт закроет и на сайт уже не вернется. При этом надо иметь ввиду, что объявления с высоким процентом отказа Яндекс понижает в выдаче поиска.

Правильный подбор или создание посадочной страницы

Внимание к деталям

В настройке рекламы нет мелочей. Любая ошибка в настройке, даже незначительная может обойтись вам слишком дорого. Именно поэтому такую работу стоит доверять только опытным специалистам.

Почему заказать рекламу в Яндекс нужно у нас?

Заказать контекстную рекламу не сложно. Вопрос в другом: как сделать рекламную кампанию так, чтобы доходы на нее значительно превышали расходы? Как сделать рекламу максимально эффективной: получить максимум доходов при минимальных расходах?

Конечно, вы можете настроить рекламу самостоятельно, однако, у этого способа есть серьезные недостатки:

На изучение рекламного сервиса и самой настройки рекламы потребуется много времени.

Очень большой риск слить, то есть впустую потратить рекламный бюджет.

Нет дорогой рекламы, есть либо эффективная реклама, либо убыточная или малоэффективная. Для того, чтобы реклама была эффективной она должна быть настроена грамотно.

Без специального образования и опыта настроить безубыточную рекламу в Яндекс невозможно – поэтому лучше заказать настройку контекстной рекламы у дипломированных маркетологов.

В компании Goltium сильная аналитика, профессиональные и клиентоориентированные специалисты узкого профиля.

Высокая цена клика на поиске? Ваш бизнес в конкурентной нише?Мы этого не боимся, мы знаем, как решать такие задачки!

Реклама от Goltium это:

В течение 14 дней с момента настройки рекламы мы оказываем поддержку и помощь в управлении рекламой

Работаем даже со сложными направлениями, например, сетевой маркетинг, который обычно не проходит модерацию

Обеспечим приток посетителей на сайт уже на следующий день после оформления заказа

Наивысшее качество обслуживания клиентов

Наивысшее качество исполнения работ

Профессиональная и грамотная настройка

Самая лучшая экспертиза на рынке

Реклама, бьющая точно в цель

Что входит в услугу по настройке Яндекс.Директ

01

Подбор и проработка стратегии.

02

До 1200 запросов для рекламной кампании.

03

До 50 запросов для РСЯ.

05

Формирование списка минус-слов.

06

Добавление UTM-меток.

07

Добавление расширений объявлений.

08

Мобильные объявления.

09

Настройка целей в Яндекс.Метрике.

10

Подбор семантического ядра.

11

До 6 направлений.

12

Яндекс Визитка.

13

Кампании на сетях (РСЯ).

14

2 варианта объявлений.

15

Создание быстрых ссылок.

16

Создание уточнений.

17

Объявления для мобильных.

18

Графические объявления.

19

Подбор изображений.

20

Ретаргетинг.

21

Баннеры на поиске.

22

Динамические объявления.

23

Смарт-баннеры.

24

Разработка продающих объявлений.

25

Рекомендации по повышению конверсии.

26

Работа с улучшением CTR.

27

Редактирование ставок.

28

Еженедельные отчеты.

29

Контроль рекламных позиций.

30

Яндекс аудитории.

31

Аналитика эффективности.

Как мы работаем

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Анализ ниши

Изучаем рентабельность и целесообразность контекстной рекламы Яндекс для вашего бизнеса

Аудит сайта

Анализируем ваш сайт и составляем план по повышению конверсии сайта.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов позволит разработать стратегию обхода конкурентов в рекламе без повышения расходов на рекламу.

Разработка стратегии продвижения

Подбор инструментов и площадок, определение мест, где обитает целевая аудитория, каким способом ЦА ищет продукт или услугу.

Составление ментальной карты семантического ядра вашего сайта

Сбор базисных запросов на основании вашего сайта. Соединение ментальной карты с группировкой запросов по релевантности и конверсионности.

Парсинг ключевых запросов в интернете

Сбор на основании ментальной карты максимально доступного количества ключевых фраз.

Минусация (чистка) семантического ядра

Ручная выборка из собранного ядра всех ключевых фраз и слов, которые не относятся к вашему бизнесу. В ядре остаются только релевантные ключи. Важно добавить минус-слова между отобранными ключевыми запросами, чтобы ключи не конкурировали друг с другом.

Группировка релевантных ключевых слов

По тематике, релевантности и конверсионности. Для удобного управления и оптимизации рекламной кампании производим группировку ключей по конверсионности, релевантности и по тематике.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Написание продающих объявлений

Используем фразы, повышающие CTR, и фильтры.

Пишем объявления

1 ключевое слово = 1 объявление, за исключением случаев, когда надо обойти статус "Мало показов".

Даем названия отображаемым ссылкам

Повышаем привлекательность объявлений.

Указываем быстрые ссылки

Направляем посетителей на целевые страницы.

Пишем уточнения

Уточнения - дополнительная возможность рассказать о вашем УТП.

Указываем UTM-метки

UTM-метки необходимы для аналитики.

Заполняем визитку 

Визитка (расширение "адрес" в Яндекс Директ) дает максимум информации о вашей компании уже при первом касании.

Загрузка и настройка рекламной кампании

Для каждой рекламной кампании производятся свои настройки.

Подключение и настройка систем аналитики

Подключение Яндекс.Метрики.

Анализ результатов

Оцениваем эффективность кампании и процент конверсии, при необходимости производим оптимизацию рекламной кампании.

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

14 дней оптимизации даем бесплатно: меняем настройки, корректируем ставки, производим дополнительную минусацию, расширение  семантического ядра, тестирование текстов объявлений, внесение изменений в сайт и т.д.

Анализ результатов и отчет для клиента

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Узнать цену по настройке контекстной рекламы Яндекс

Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.

Наши гарантии

Договор и техническое задание

Составляем подробное техническое задание и договор на разработку контекстной рекламы

Гарантии на работы

Мы даем гарантию на 3 месяца на все выполненные работы по созданию контекстной рекламы в Яндекс

Пакет документов

Выдаем полный пакет официальных закрывающих документов по оказанным услугам, необходимый для бухгалтерии

Оплата по б/н

Вы можете оплатить безналичным платежом со своего расчётного счёта

Мы с уважением относимся к нашим клиентам. Делаем максимум для того, чтобы каждый наш клиент, получил огромную и несомненную выгоду от вложения средств в контекстную рекламу.

Создание рекламной кампании — это лишь первый шаг в продвижении бизнеса.
Второй шаг к успеху — это грамотное ведение рекламной кампании.

Заказать ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ можно здесь

Заказать настройку контекстной рекламы в Google Ads можно здесь

Заказать ведение контекстной рекламы в Google Ads можно здесь

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что лучше настраивать Яндекс Директ или Google Ads?

Каждая площадка хороша по-своему. Однозначного ответа нет, всё очень индивидуально. Зависит от региона, спроса, конкуренции и многих других факторов.

Практика многих клиентов показывает, что часто Гугл реклама заходит лучше и обходится дешевле.

Вместе с тем, мы считаем, что правильно сначала протестировать одинаковые кампании для обеих систем, а уже потом сделать выбор одной из них или оставить обе.

В идеале лучше использовать обе площадки. 2 системы - больше клиентов. Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.