Комплексное внедрение автоматической системы управления бизнесом Битрикс24
По мере расширения бизнеса становится все труднее и труднее управлять бизнес-процессами. Если у вас нет эффективной системы управления бизнесом, вы неизбежно испытываете трудности:
Эти симптомы говорят о том, что вамсрочно необходима система управления бизнесом Битрикс24.
3 ключевые боли
35% – средний уровень потери заявок
Каждый 5-ый сотрудник забирает базу клиентов при увольнении
70% компаний работают несистемно
Как видите, сегодня крайне важно иметь эффективную систему автоматического управления бизнес-процессами.
Любой успешный бизнес, как живой организм, постоянно должен находиться в движении. Только если бизнес движется быстрее рынка, он имеет шансы на развитие и процветание. Двигателем любого бизнеса являются денежные средства и крайне важно иметь возможность управлять не только ими, но и всеми бизнес-процессами. Как управлять средствами и процессами в условиях большого и сложного бизнеса? Если на этот вопрос у вас нет однозначного ответа, то это может привести к падению бизнеса и даже к банкротству компании.
Но этих проблем можно избежать. Компания Goltium предлагает вам услугу по комплексному внедрению Битрикс24. Мы все сделаем сами, да еще и с гарантией по договору!
Битрикс24 — это корпоративный портал, который позволяет организовать совместную работу сотрудников, автоматизировать бизнес-процессы, систематизировать работу отдела продаж и повысить эффективность управления компанией.
Особенность подхода Goltium к задаче комплексного внедрения Битрикс24 в том, что вся деятельность осуществляется поэтапно. Внедрение Битрикс24 в ваш бизнес включает в себя такие этапы:
Аудит текущего состояния
Задача на этом этапе сводится к составлению плана действий.
Результат этапа: наличие маршрутной карты проекта с подробным описанием шагов и действий по внедрению.
Аудит текущего состояния
Внедрение системы в первом приближении
После получения четкого плана к действию приступаем ко внедрению системы в первом приближении. На этой стадии рассматриваются только работы общего характера (базовая настройка CRM, каналы коммуникаций и обучение пользователей)
Результат этапа: наличие системы, отражающей общую логику процесса заказчика и перечень обучающих и регламентирующих документов (стандарт работы в CRM, описание работы по процессу в CRM).
Период адаптации
Это самый важный этап в процессе внедрения CRM как инструмента контроля и управления. От того, насколько точно будет исполняться бизнес-процесс, зависит качество информации, аккумулирующейся в системе и возможность её анализа в последующем.
Результат этапа: работа в системе происходит в четком соответствии с регламентом и встречающиеся отклонения крайне немногочисленны и не носят систематический характер.
Период адаптации
Анализ эффективности
Делаем первые объективные выводы об эффективности работы процесса.
Результат этапа: получено первичное представление об эффективности работы людей и процесса в целом, появляется основание для принятия управленческих решений в сторону оптимизации.
Стадия управления
Стадия управления